Уважаемые клиенты, В нашей статье Вы можете ознакомиться с материалом о печати на стекле

Уважаемые клиенты,
В нашей статье Вы можете ознакомиться с материалом о печати на стекле
18 Марта 2017

В качестве носителя для печати стекло используется сравнительно редко, что делает эту нишу особенно привлекательной для компаний, заинтересованных в имиджевой рекламе. Сегодня существует много технологий декорирования стекла, в том числе матового и узорчатого. Современные фосфоресцирующие, люминесцентные, термочувствительные и металлизированные печатные краски позволяют направленно кастомизировать продукт под целевую аудиторию.

Многие годы для архитектурной и декоративной печати на стекле использовалась исключительно трафаретная технология, подходящая для носителей практически любого формата, размера, формы и назначения. Для изготовления малых тиражей рентабельнее цифровая печать. Она оптимально подходит для визуализации на окнах зданий, декорирования межкомнатных дверей, оформления интерьера и пр. Оформление упаковки из стекла Согласно исследованиям консалтинговой компании InSites потребители считают более качественными товары в стеклянной упаковке, так как она не изменяет вкус продукта, считается натуральной и безопасной для здоровья, способствует лояльному восприятию марки. Для нанесения информации на бутылки, пищевые емкости, флаконы с косметическими средствами редко используется прямая печать по стеклу, сначала изображение наносится на пленку, которая потом наносится на упаковку. Достоинства упаковки охлажденной продукции можно подчеркнуть с помощью термохромных красок. Например, бутылка с напитком может менять цвет, когда жидкость становится холодной или теплой. Оригинальный способ декорировать поверхность — матирование, в том числе частичное. Для оформления упаковки элитных товаров могут применяться металлизированные чернила.