Уважаемые клиенты, в нашей статье Вы можете ознакомиться с материалом о печати на стекле

18 марта 2017
В качестве носителя для печати стекло используется сравнительно редко, что делает эту нишу особенно привлекательной для компаний, заинтересованных в имиджевой рекламе. Сегодня существует много технологий декорирования стекла, в том числе матового и узорчатого.
Современные фосфоресцирующие, люминесцентные, термочувствительные и металлизированные печатные краски позволяют направленно кастомизировать продукт под целевую аудиторию.
Многие годы для архитектурной и декоративной печати на стекле использовалась исключительно трафаретная технология, подходящая для носителей практически любого формата, размера, формы и назначения.
Для изготовления малых тиражей рентабельнее цифровая печать. Она оптимально подходит для визуализации на окнах зданий, декорирования межкомнатных дверей, оформления интерьера и пр.
Оформление упаковки из стекла.
Согласно исследованиям консалтинговой компании InSites, потребители считают более качественными товары в стеклянной упаковке, так как она не изменяет вкус продукта, считается натуральной и безопасной для здоровья, способствует лояльному восприятию марки.
Для нанесения информации на бутылки, пищевые емкости, флаконы с косметическими средствами редко используется прямая печать по стеклу, сначала изображение наносится на пленку, которая потом наносится на упаковку.
Достоинства упаковки охлажденной продукции можно подчеркнуть с помощью термохромных красок. Например, бутылка с напитком может менять цвет, когда жидкость становится холодной или теплой.
Оригинальный способ декорировать поверхность — матирование, в том числе частичное. Для оформления упаковки элитных товаров могут применяться металлизированные чернила.
Для изготовления малых тиражей рентабельнее цифровая печать. Она оптимально подходит для визуализации на окнах зданий, декорирования межкомнатных дверей, оформления интерьера и пр.
Оформление упаковки из стекла.
Согласно исследованиям консалтинговой компании InSites, потребители считают более качественными товары в стеклянной упаковке, так как она не изменяет вкус продукта, считается натуральной и безопасной для здоровья, способствует лояльному восприятию марки.
Для нанесения информации на бутылки, пищевые емкости, флаконы с косметическими средствами редко используется прямая печать по стеклу, сначала изображение наносится на пленку, которая потом наносится на упаковку.
Достоинства упаковки охлажденной продукции можно подчеркнуть с помощью термохромных красок. Например, бутылка с напитком может менять цвет, когда жидкость становится холодной или теплой.
Оригинальный способ декорировать поверхность — матирование, в том числе частичное. Для оформления упаковки элитных товаров могут применяться металлизированные чернила.